unnaname
Главные администраторы
Загрузка...
Загрузка...
Наше сообщество
  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Правила
  • /
  • Правила сервера
  • Правила сервера
    8 января 2019 г, 09:35
    Вадим Рожков

    Основатель

    Рейтинг: 1616

    Сообщений: 101

    Спасибок: 303

    Основные понятия сервера:

    1. Кт/охранник/контр-террорист - в данном режиме сторона имеющая право командовать над террористами;
    2. Т/заключённый/террорист - в данном режиме сторона обязанная подчиняться командованию Кт и имеющая право на отказ от приказов или же на бунт/игр;
    3. КМД/Командир - это кт , который получает привилегии командования над Т посредством активации команды !w/!c;
    4. Отказ - это право на невыполнение того или иного приказа по определённой причине;
    5. Некорректный отказ - отказ , причина которого некорректна; (пример , от кт воняет)
    6. Корректный отказ - отказ , причина которого корректна; (пример , фрикил в прошлом раунде)
    7. Замереть — запрещается передвигаться, прыгать и садиться; (Разрешено: крутить камерой, включать/выключать фонарь, чиркать ножом, использовать микрофон)
    8. АФК - Ограничиваются все движения (Можно использовать микрофон и чат
    9. Бунт — любое нанесение урона Кт или попытка его нанесения;(искл. урон , нанесённый гранатой типа дымовая/световая/шумовая).
    10. Тайминг - отсчёт времени, который идёт относительно времени csgo;
    11. Отсчет - отсчет выполнения какого-либо действия от 1 до n кол-ва времени в секундах , по таймингу;
    12. Плечом к плечу — построиться в единую линию/ряд;
    13. Построиться в шеренгу — построиться в единую линию, смотреть в затылок впередистоящему.
    14. Фридамаг (eng. freedamage) — нанесение урона Т без причины; (Исключение: Если фридамаг был нанесен во время подавления бунта, то есть, стреляя по бунтующему Т, КТ случайно ранил не бунтующего Т, то такой урон не считается фридамагом)
    15. Фрикилл (eng. freekill) — умышленное или случайное убийство Т без причины;
    16. Фридей (eng. freeday) — право свободного передвижения по карте , за исключением нахождения в нычке / оружейке; (данные условия могут действовать как для 1 - го Т , так и для n - го кол-ва Т , которые получили фридей)
    17. Нычка — любой секретный / скрытый проход или путь , ведущий к оружию/оружейке/телепорту; (который позволяет переместиться в другую часть карты)
    18. Главная лестница — лестница , которая соединяет основание карты с джайлами;
    19. Главный спуск - спуск , который соединяет основание карты с джайлами;
    20. Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, преодолев наименьшее расстояние;
    21. Отклонение от /смена курса - отклонение от траектории курса, заданного командир;
    22. Один шаг — односекундное зажатие клавиши W (по умолчанию) относительно тайминга;
    23. Идти на шифте — Двигаться к назначенной точке , при этом используя одновременно только клавиши движения(по умолчанию W) и клавишу замедления (по умолчанию shift);
    24. Идти на кортах — Двигаться к назначенной точке , при этом используя одновременно только клавиши движения(по умолчанию W) и клавишу присяди (по умолчанию CTRL);
    25. Массовый фрикил — фрикил более 30% от общего числа Т;
    26. Оружие - это общее обозначение предметов и средств , конструктивно предназначенных для нанесения урона/убийств , а именно : штурмовые и снайперские винтовки , пистолеты - пулемёты , пулемёты , дробовики , пистолеты и шокер; (искл. гранаты и нож)
    27. Территории - это зоны , в которых Т или Кт имеют право свободно передвигаться , при этом если они не нарушают правила сервера или условия игр/приказы КМД , также имеют право безнаказанно убивать членов другой команды;(опять же ,если игроки не нарушают правила сервера или условия игр/приказы КМД)(Территории: Кт - оружейка , Т - камеры , карцер , игровая , голова Т)
    28. Главная линия - линия , которая находиться перед джайлами , служащая для построения Т в единый ряд;
    29. Помостки - определённо выделенная территория для построения Т , разделённая на индивидуальные участки для каждого или нескольких Т;
    30. Тиммейт (eng. teammate)- пользователь, играющий за ту же сторону, что и вы;
    31. Оппонент(eng. opponent) - пользователь, играющий за противоположную сторону, нежели вы;
    32. Флейм - спор ради спора;
    33. Завуалированный мат - нецензурные выражения, измененные путeм замены, перестановки, пропуска бyкв;
    34. Завуалированная реклама - реклама, измененные путeм замены, перестановки знаков;
    35. Упасть на корты - При приказе кмд, Т должен зажать ctrl
    36. Фридей:
      Стандарт - запрещено заходить на зоны кт, запрещено брать оружие, запрещено бунтовать - наказание килл.
      Мирный - можно брать оружие и ходить на зоны кт, но запрещено бунтовать и наносить урон КТ, а так же подкидывать оружие заключенным. Наказание - килл в трех последующих раундах.
    37. Существуют только 2 фд(мирный и стандарт), других фд не существуют. 
    38. slay => kill

     

    1. Правила для охранников (КТ)
      Охранники (КТ) ОБЯЗАНЫ:
      1.1 Иметь исправный микрофон, знать правила сервера, быть адекватным.
      1.2 Открыть камеры в течении 120-и секунд(либо КТ прописывают kill в консоле) после начала раунда.(если джайлы не открыты в течении 60 секунд после начала раунда Т объявляется фридей )
      1.3 Написать kill в консоли, если совершили фрикилл , сломали нычку, совершение тимкилла.
      1.4 Приказывать внятно и четко, чтобы заключенным Т были понятны все полученные приказы.
      1.5 Называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему. (Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды , либо его ник нечитаемый).
      1.6 Брать командование(команда !w), если Кт живы и отсутствует командир.
      1.7 Оставить двух заключенных для исполнения последних желаний. (Исключения: 1) Можно убить бунтующих Т, независимо от количества оставшихся Т, 2) Можно проводить игры только с одним победителем)
      1.8 После убийства Т (или группы Т) сказать причину(выбрать пункт в меню) его (их) убийства.(Исключение: прятки , оборона , фд , игры , массовый бунт)

    2. Охранникам (КТ) ЗАПРЕЩЕНО:
      2.1 Находиться в нычке(Исключение: Прятки и Оборона(Если атакующая сторона Кт)
      2.2 Ломать, открывать нычки. (наказание kill в консоль , от админов слей)
      2.3 Осознанно или неумышленно совершать фридамаг (eng. freedamage) или фрикилл (eng. freekill). (Дополнение: в случае фрикилла охранник обязан написать kill в консоли)
      2.4 Подбрасывать / подстреливать Т любое оружие.(искл. Игры нервы и саймон , наказание бан за кт)
      2.5 Разбрасывать / скидывать все оружие в одном место. (искл. Оружейка)
      2.6 Находиться в оружейке , после 2 – х минут от начала раунда (дополнение: разрешено зайти в оружейку по определенной причине , в течении 30 сек , 1 раз за раунд)
      2.7 Мешать всевозможными способами КМД отдавать приказы.
      2.8 Убивать террориста за нанесение урона охраннику гранатой (Исключение: осколочная граната и молотов)
      2.9 Ограничивать микрофон , отдавать приказы Т, не имея привилегий КМД (Не активировав заранее команду !w) (искл. попытка бунта, афк, корректное исполнение приказа)
    3. Охранники (КТ) ИМЕЮТ ПРАВО:
      3.1 Убить террориста, только после отсчёта до 3-х (по таймингу игры) : за ношение оружия в кобуре/руках , афк (до 5 – ти) , за не выполнение приказа.
      3.2 Убить террориста без предупреждения за : нанесение урона кт (Исключение: гранаты, кроме молотова и осколочной гранаты) , нахождение в зоне Кт/Нычке, за ломание нычки, за невыполнение приказа в течение 30 сек.(после смерти и ухода в отставку Кмд) , ношение в руках основного или дополнительного , бунт любого типа.
      3.3 Ранить террориста за: невыполнение приказа , за ломание нычки , за попытку бунта.
      3.4 Убить АФК , если тот не подчиняется приказам, отсчитав до 5 (по таймингу)
      3.5 Простреливать нычки Т не разрушая их! (если кт разрушил нычку, он обязан написать килл в консоли)
      3.6 Убить Т за некорректную причину отказа.

      3.7 Правила по использованию наручников:
      МОЖНО использовать если:
      1. Игрок застрял
      2. Игрок отстал от остальной группы заключенных
      3. Игрок слишком далеко заспаунился
      ЗАПРЕЩЕНО:
      1. Брать в наручники КТ(искл.: КТ застрял)
      2. Использовать в каких-то своих целях(баловство)
      Наказание: Предупреждение -> Килл -> CtBan(до 4 часов, если неоднократно)
    4. Правила для Командира(КМД)
      КМД обязан:
      4.1 Иметь возраст не ниже 14-ти лет. (Исключение: разрешение управляющего сервера)
      4.2 Отдать приказ о отводе (Т) в лечебную комнату если Т был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон);(Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды)
      4.3 Сводить Т на игру , которая находится на карте минимум 1 раз за карту.
      4.4 Повторить приказ если Т попросил этого. (не более 1 раза за 1 приказ)
      4.5 Объяснять правила стандартных/нестандартных игр.( для нестандартных игр отсчет до 5 по таймингу, отказы берутся относительно общего числа Т в % , 60% отказов - не играем)
      4.6 Для проведения стандартных игр(Исключение: оборона, зомби-фридей, светофор , стандартные игры на картах) построить всех живых заключенных в единый ряд или на выступах (Исключение: начать игру можно без бунтующих Т , при этом если их кол-во не превышает 30% от общего числа Т)
      4.9 Знать правила стандартных игр.
      4.10 Дать фридей игроку, который был зафрикилен в прошлом раунде.(дополнение: кмд имеет право не давать фридей если кт который нарушил правило написал kill, кмд не имеет право забрать фридей, искл. фридей без причины)
      4.11 Построить террористов в 1 линию(В линию для определенный игры и т.д) чтобы начать с командой Т играть.
      4.12 После каждого приказа отсчитать до 3-ех(примерно 3 секунды)

    5. КМД запрещено:
      5.1 Отдавать приказы в чате.
      5.2 Отдавать приказы, явно противоречащие сами себе , либо ведущие к смерти. (Например: "Не отменяя предыдущего приказа - замереть полностью, двигаться к назначенной точке." , Исключение: обманки в играх)
      5.3 Бездействовать в процессе командования.(Исключение: фд)
      5.4 Проводить стандартные игры с количеством живых Т менее трех в едином ряду или на выступах. (Проводить нестандартные игры с двумя и менее Т в едином ряду или на помостках можно)
      5.5 Убивать АФК , если он не отсчитал ему афк до 5 - ти , по таймингу.
      5.6 Отдавать приказы во время Lr time или во время исполнения Lr (искл. пункт 6.6)
      5.7 Отменять фридей (Исключение: пункт 7.12)
      5.8 Обманывать игроков в ЛЕКСИЧЕСКОМ произношении (Пример: селин, всталин... Исключение: Стандартные игры.)
      5.9 Заковывать игрока в наручники без объективной причины.
      5.10 Проводить нестандартную игру если есть больше 60% отказов.
      5.11 Запрещено продлять раунд через меню КМД, без нужной необходимости для этого.

    6. КМД имеет право:
      6.1 Ограничить микрофон одному/n-му количеству Т по определенной причине.
      6.2 Запретить Т микрофон не более чем на 2 мин (не более 2 раз за раунд)
      6.3 Ограничить микрофон своим тиммейтам по веской причине вплоть до окончания раунда (Пример: Кт мешают командованию своими разговорами)
      6.4 Не объяснять правила стандартной игры , если предварительно он спросил Т , знают ли они правила игры , которую он им предлагает(дополнение:если хотя бы 1 Т напишет , что он не знает правила , автоматически в силу вступает правило 5.6)
      6.5 Начать командовать или взять командование в течении 10 секунд после открытия джайлов, если джайлы были открыты, а приказов не было.
      6.6 Во время Lr time ограничить Т передвижение по карте (при этом , если кт менее 2 - х , то Т имеет право свободно передвигаться по карте, если с кт идёт lr игра)
      6.7 Ограничить одну !lr игру для Т (Пример: "Ограничиваю Горячую картошку")
      6.8 Продлить раунд через меню КМД, если не хватает времени провести какую-либо игру.
      6.9 Передать командование Заму
    7. Правила для террористов (Т)
      7.1 Использовать гранаты любого типа.(Исключение: осколочная граната и коктейль молотова)
      7.2 На последнее желание, в случае если их осталось менее трех.
      7.3 Убить охранника (КТ), если тот находиться на территории Т при этом если они не нарушают правила сервера или условия игр/приказы КМД, при этом приказы командира/игры не отменяются и их невыполнение может быть рассчитано как бунт.
      7.4 Убить охранника (КТ), если тот мешает исполнению последнего желания. (Дополнение: сброс желания после убийства не считается нарушением правил проведения игры !lr, но Т обязан переписать !lr и выбрать ту же игру, в которую он играл до этого, с тем же КТ).
      7.6 Не исполнять приказы КТ, если он не является командиром.
      7.7 Не подчиняться приказам КМД, если не назван ник террориста. (Исключение: ник нечитаемый , либо приказ отдаётся всем)
      7.9 На отказ от нестандартной игры
      7.10 Использовать курсор, чиркать ножом, включать/выключать фонарик, рисовать спрей, при этом не нарушаю приказы КМД/правила игры
      7.11 Не выполнять приказы , если джайлы не были открыты.
      7.12 Не выполнять приказ если приказов не было 60 сек по таймингу (то есть объявляется Фридей​)

    8. Заключенные (Т) могут:
      8.1 Попросить повтор приказа который дал командир. Повторы принимаются в письменном виде и в виде команды !repeat (Исключение: Если у т имеется мут на чат или он сидит)
      8.2 Написать отказ, при этом Т должен написать в одном сообщение и слово отказ, и его причину (Пример: Отказ. Ты не кмд.), либо отказаться с помощью команды !r(refuse) и следом назвать причину в голосовй или текстовый чат.
      8.3 Не подчинится приказам КТ, если не назван его ник, кроме случаев когда приказ отдается всем.(Исключение: у Т нечитаемый ник

    9. Заключенные (Т) обязаны:
      9.1 Подчиняться приказам непосредственно КМД (Исключение: подчиняться приказам Кт, который не является КМД, таким как: отсчет АФК, корректное исполнение !Lr, корректное исполнение приказа), но КТ не должны превышать полномочия (отдавать не выполнимые приказы или ведущие к смерти Т , Исключение: обманки)
      9.2 Играть в игры, расположенные на карте, предложенные КМД, однако т имеют право отказаться, если игра багнутая или КМД не объяснил правил данной игры.
      9.3 Идти на указанное командиром место прямым кротчайшим путём по умолчанию.

    10. Правила Фридея
      Фридей объявляется нижеприведенным поводам:
      10.1 Камеры не открылись в течение 60-ти секунду после начала раунда.
      10.2 Т и КТ одинаковое количество (50% на 50%)
      10.3 Камеры открыли до поступления приказов (Исключение: камеры открылись автоматически (функция карты))
      10.4 По истечению последнего приказа прошло 60 секунд. (Приказ к одному или к группе Т не относится ко всему количеству Т)
      10.5 Фридей может являться последствием массового фрикилла в предыдущем раунде.
      10.6 Индивидуальный фридей является последствием фрикилла определенного Т в предыдущем раунде.
      10.7 Первый раунд на новой карте. (Дополнение: раунд является полноценным при 40% живых Т от общего числа террористов)
      10.8 Отказ террориста не рассмотрен командиром в течение 30-ти секунд после его написания, при условии того, что отказ корректен и написан вместе с причиной (Отказ принимается только в письменной форме)
      10.9 Если командование не было взято в течении 20 секунд после смерти предыдущего КМД либо после начала раунда.
      10.10 КМД имеет право дать фридей без причины не более двух раз за карту.
      Дополнение к вышеуказанному пункту: КМД, выдавая фридей обязан уточнить его причину из указанных выше, однако, если причины нет, то это так же должно быть уточнено.

    11. Правила для администрации:
      Администратор обязан:
      11.1 Знать все правила, приведенные в данной теме. (Наказание: Предупреждение => Снятие с поста администратора)
      11.2 Проверять КТ на наличие исправного микрофона, знания правил игры за кт.
      11.3 Дать ban за КТ охраннику, не имеющему исправного микрофона или не знающему правил игры за КТ.
      11.4 Проверять КМД на наличие знания правил игры за КМД, на наличие 14-ти лет.
      11.5 Дать ban за КТ командиру, не знающему правил игры за КМД или не достигшему 14-ти лет.
      11.6 Дать slay => ban игроку, который, играя за КТ, фрикиллит оппонентов.
      11.7 В случае отсутствия КМД, зайти за КТ и взять на себя командование оппонентами.
      11.8 Следить за соблюдением правил данного сервера игроками и наказывать по мере провинности игроков, не соблюдающих правила.

      Администратор имеет право:
      11.9 Сменить карту, не нарушая данный алгоритм: "Голосование: сменить карту: да / нет " => "Если 60% игроков за - предоставить на выбор 5 карт"
    12. Администраторам запрещено:
      12.1 Использование своих привилегий в личных целях.
      12.2 Проводить опросы каверзного содержания. (Пример: Daga лох? да / нет)
      12.3 Возрождать игроков без какой-либо очевидной причины.
      12.4 Запрещено убивать Т/КТ с помощью паутинки(Исключение: проигрыш в игре)
      12.5 Запрещено спрашивать правила у КТ/КМД, если игрок не нарушил правила.

      Правила hook/grab/rope.

      1.Администраторам за КТ запрещено:
      1.1 Убегать на паутинке от Т.
      1.2 Догонять на паутинке Т .
      1.3 Брать грабом Т/КТ(только по разрешению Т/КТ, когда не мешает игровому процессу).
      1.4 Залетать в нычку на паутинке.

      2.Администраторам за Т запрещено:
      2.1 Убегать на паутинке от КТ/Догонять на паутинке КТ
      2.2 Залетать на паутинке в оружейку
      2.3 Залетать на паутинке в нычку
      2.4 Брать грабом Т/КТ(только по разрешению Т/КТ, когда не мешает игровому процессу).
      2.5 Шлепать себя для того, чтобы улететь.(исключение - фридей)
      2.6 Пользоваться паутинкой во время бунта/масс-бунта(лететь за оружием, за КТ, вылетать из нычки etc.)

      Бан за CT(!ctban):
      1) Нет микро - бан за кт на 4 часа.
      2) Не знает правила - бан за кт на 4 часа.
      3) Масс фрикилл - бана за кт на 1 час.
      4) Плохой микрофон - бан за кт на 1 час.
      5) Спам в микро - бан на 30 минут.
    13. Иные правила серверов:
      13.1 Предыдущие приказы КМД отменяются автоматически
      13.2 Баланс: 2 Т = 1 КТ
      13.3 Правила пользования Джетпаком АНАЛОГИЧНЫ правилам использования паутинки(Hook/Grab/Rope)

    14. Правила по проведению игровых дней:
      Запрещается:
      14.1 Проводить игровые дни чаще 2-ух раз за карту
      14.2 Проводить больше 2-ух голосований за игровые дни за карту
      14.3 Между окончанием последнего игрового раунда и началом следующего должно пройти НЕ МЕНЕЕ 3 раундов
      14.4 Сидеть в комнате "Лечебка" больше 7-ми секунд => карается slay
      14.5 Заключать союз с другими игроками если в игре может быть только один победитель => карается slay
      14.6 Использовать паутинку и джетпак => карается баном до 4 часов

    15. Правила по проведению LR
      15.1 После выбора игры в !lr и ее начала, необходимо произвести отчет до 5(применительно к бою на ножах, игре "Обойма на обойму" и прочим играм без отсчета)
      15.2 Если у КТ есть броня, то после начала боя на ножах, террорист должен чиркнуть ЛКМ по КТ в область туловища.
      15.3 Игроки, не задействованные в процессе проведения LR, обязаны не мешать участникам последнего желания проводить игру.
      15.4 Игрокам, задействованным в процессе LR, запрещено находиться в лечебке, оружейке, джайлах, нычке.
      15.5 Игрокам запрещено начинать отсчет о начале игры, если их маяки соприкасаются.
      15.6 Террористам запрещено бунтовать во время LR если об этом упомянул КМД.
      15.7 Террористам запрещено выбирать бунт как опцию в !lr, если не прошло 25 секунд после окончания предыдущей игры.
      15.8 Террористам запрещено придумывать правила для проведения lr, которые дают ему преимущество над КТ (Например: диктовать правило: стоять на месте и не двигаться).
      15.9 Если Т не активировал !lr в течение 30 секунд, то КТ имеет право килльнуть Т (искл. КМД запретил активацию !lr).
      15.10 Тем, кто задействован в !lr, запрещено использовать джетпак и паутинку.
      15.11 Оппоненты могут попросить друг друга отключить привилегии и не имеют права отказаться от такой просьбы.
    16. Игры в LR
      16.1 В игре "Рулетка" тот, у кого первый патрон решает что он будет выбирать - место или правила. (время на проведение не более 3 минуты)
      16.2 В игре "Метание" террорист выбирает место или правила. (время на проведение не более 2 минуты)
      16.3 В игре "Вышибалы" (время на проведение не более 1 минуты)
      16.4 В игре "Обойма на обойму" тот, у кого обойма пишет отчет до 5 (время на проведение 3 минуты)
      16.5 В игре "Петушиные бои" террорист пишет отчет до 5. Cадяться на корты и пытаются запрыгнуть на голову оппонента ( время на проведение 2 минуты)
      16.6 Максимальное допустимое время в играх не более 5 минут.
    Отредактировал: Fors1k, 17 мая 2019 г, 17:22
    Вадим Рожков

    Основатель

    Рейтинг: 1616

    Сообщений: 101

    Спасибок: 303

    Стандартные игры.
    Общие правила стандартных игр

    1. Любая игра (кроме обороны и зомби-фридея) автоматически заканчиваеться , если умер Кмд , либо наступило Lr time.
    2. В начале игры (кроме "Саймон говорит", "Злой Саймон говорит", "Реакция", "Светофор", "Оборона", "Зомби-фридей",стандартных игра на карте) автоматически вводится правило замереть на протяжение всей игры. Данное правило отменяется после окончания игры.
    3. Кт запрещено предлагать Т на убийство. (Например: В игре аб победил террорист XXX и выбрал на убийство террориста YYY, а кт предложил выбрать на убийство террориста ZZZ)
    4. Игры, находящиеся на карте, считаются стандартными играми, играя в которые, играющий КТ обязан объяснить правила проведения игры. (Например: Скакалка, Рулетка, Трамплин и другие.)


    А-Б

    Задача: Первым написать в чат правильную букву или комбинацию букв.
    Начало игры: Кмд начинает игру фразой «Играем в "а-б на n количество килов»
    Процесс: Кмд пишет в обычный текстовой чат комбинацию из букв (а или б) , Т пишет обратную комбинацию букв Кмд (т.е. если Кмд пишёт баба , то Т пишет абаб), при этом Кмд имеет право использовать в этой комбинации другие буквы (абрпба) , Т в свою очередь их игнорирует.(Кмд - абрпба , Т - бааб)
    Выигрывает тот Т , который написал верную комбинацию быстрее всех.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда Кмд убьёт выбранное количество Т победителем.
    Макс. Т на килл: 2 террориста.
    Дополнения:
    1. Минимальная длина комбинации - 3 буквы , максимальная - 6 букв.

    Математика
    Задача: Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст Кмд, посредством его написания в чате.
    Начало игры: Кмд начинает игру фразой "Играем в математику на n количество килов".
    Процесс: Кмд пишет в обычный текстовой чат математический пример , Т в свою очередь пишут на него ответ.(Кмд: 2-2= ? , Т:0)
    Выигрывает тот Т , который написал верный ответ на пример Кмд.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда Кмд убьёт n количество Т , выбранное победителем.
    Макс. Т на килл: 2 террориста.
    Дополнения:
    1. Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства

    Диктант 
    Задача: Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес в микрофон Кмд. 
    Начало игры: Кмд начинает игру фразой «Играем в диктант на n Т киллов» 
    Процесс: Кмд произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его орфографически правильно , с большой буквы и с точкой на конце в чат.(пример: Кот.) 
    Выигрывает тот Т , который написал верно слово , произнесённое Кмд. 
    Завершение: Игра завершается тогда, когда Кмд убьёт n количество Т , выбранное победителем. 
    Макс. Т на килл: 2 террориста.

    Шарады
    Задача: Первым написать в чат то слово, которое загадали Кт , а Кмд его объясняет.
    Начало игры: Кмд начинает игру фразой «Играем в шарады на n Т килов , КТ пишите слово в командный чат»
    Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, Кмд говорит: «Выбираю слово %ник КТ%» и начинает объяснять это слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ.
    Выигрывает тот Т , который первым угадает и напишет в чат загаданное Кт слово.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда Кмд убьёт n количество Т , выбранное победителем.
    Макс. Т на килл: 2 террориста.

    Реакция
    Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
    Начало игры: Кмд строит Т в ряд или на помостках, далее начинает игру фразой «Играем в реакцию на n Т килов».
    Процесс: Кмд достает любой пистолет (Исключение: USP) , садится перед перед Т . Если КТ делает выстрел вверх (в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз (в пол) — присесть. Если Т неправильно выполнил
    приказ или был последним, кто сделал верное действие, то он считается проигравшим.
    В данной игре победителями считаются те , кто выжил.
    Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ скажет фразу «Закончили играть в реакцию»
    Макс. Т на килл: 4 террориста.
    1. После каждого выстрела КТ должен сказать фразу «Продолжаем играть в реакцию», а Т должны занять исходную позицию, то есть встать
    2. Т обязаны видеть КТ

    Интуиция
    Задача:Первым написать в чат количество патронов , которое останется у Кмд в магазине .
    Начало игры: Кмд строит Т в ряд или на помостках, далее начинает игру фразой «Играем в "Интуицию на n Т килов »
    Процесс: КТ достает основное оружие, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о количестве патронов, которое осталось у КТ в оружии. Тот, кто окажется ближе всех или напишет верное количество выигрывает.
    Выигрывает тот Т , который первым окажется ближе всех или напишет верное количество патронов
    Завершение: Игра завершается тогда, когда Кмд убьёт n количество Т , выбранное победителем.
    Макс. Т на килл: 4 террориста.
    Дополнения:
    1. Т обязаны видеть КТ;
    2. Запрещено писать больше одно раза.
    3. Если никто не угадал, то побеждает тот, кто был ближе всего к правильному числу.
    4. Кмд обязан назвать количество патронов в обойме оружия.
    5. Кмд запрещено использовать такие оружия как: пистолеты , снайперские винтовки , дробовики , шокер.
     
     Нервы
    Задача: Не выполнять никаких действий до завершения игры.
    Начало игры: Кмд строит Т в ряд или на помостках, далее начинает игру фразой «Играем в нервы»
    Процесс: Все Т садятся и замирают. После того, как Кмд сказал «Начали играть в нервы», Т не имеют право делать какие-либо движения до завершения игры.(искл. использование микрофона)
    В данной игре победителями считаются те , кто выжил.
    Завершение: По истечении 30 секунд.
    Макс. Т на килл: неограниченно
    1. КТ имеют право подкидывать оружие, вставать на головы и т.п;
    2. КТ имеют право убить только если Т совершил какое-либо действие.

    Киноман
    Задача: Как можно быстрее отгадать фильм по заданному Кмд сюжету.
    Начало игры: Кмд начинает игру фразой "Играем в "Киномана".
    Процесс:Кмд по микрофону рассказывает сюжет фильма , цель угадать его. Кто первый угадает правильно - выигрывает.
    Выигрывает тот Т , который первым написал фильм.
    Завершение: Игра завершается тогда,когда один из Т правильно угадал фильм.
    Макс. Т на килл: 2 террориста.

    Анаграммы
    Задача: Т должны как можно быстрей составить слово из букв которые напишет Кмд.
    Начало игры: Кмд начинает игру фразой "Играем в "Анаграммы".
    Процесс: Кмд пишет набор букв из которых можно составить слово (Пример: акорбил - корабли) Т должны как можно быстрей написать это слово, кто первый напишет слово побеждает и выбирает 2-х т на kill.
    Выигрывает тот Т , который первым составит слово из предоставленных ему букв , написанных Кмд
    Завершение: Игра завершается тогда, когда Кмд убьёт n количество Т , выбранное победителем.

    ИГРОВЫЕ ДНИ:
    Оборона (Максимум: 4 раза за карту)
    Задача: Одной команде оборонять свою территорию, другой — нападать на обороняющихся.
    Начало игры: КТ объявляет оборону словами: Начинаем играть в игру оборона.
    Процесс: Обороняющиеся говорят какую локацию, затем все команды берут оружие и идут на свои позиции (обороняющиеся на обороняемую, а нападающие — ждут). После начала обороны начинается перестрелка.
    В данной игре победителями считаются та сторона , которая выжила.
    Завершение: Вместе с завершением раунда.
    Макс. Т на килл: неограниченно
    1. Объявить оборону можно только до 28:00/13:00;
    2. Объявить оборону можно только если в каждой команде находится более 2-х игроков и все игроки живы;
    3. Первый раунд обороны — обороняют Т, второй - КТ, третий - Т, четвертый - КТ;
    4. Запрещено приказывать во время обороны (Исключение — "Кто не на обороняемой за 10 секунд до начала - расстрел" (могут дать атакующие) или "Кто на обороняемой за 10 секунд до начала - расстрел" (могут дать обороняющиеся);
    5. Атакующая команда должна "активно нападать" на обороняющихся. Активной атакой считается нанесенный обороняемым урон/нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить слей;
    6. Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебку, нычку,места в которые можно попасть только через телепорт.
    7. КТ обязаны подержать оружейную комнату до того момента, как в неё попадет хотя бы 1 Т;
    8. До начала обороны запрещено обеим командам заходить в нычки (если Т зашёл в нычку до объявления обороны, то он обязан выйти из нычки кратчайших путём). После начала - разрешено атакующей команде;
    9. Во время обороны разрешенно писать !lr.
    10. Запрещено выходить с обороняемой территории. (Исключение — 1);
    11. После начала обороны запрещено ходить в лечебку / пользоваться аптечками любым сторонам;
    12. За нарушение хотя бы одного правила kill.
    13. Если оборона длиться более 15 минут, то объявляется "Открытая оброна"
    13.1 Открытая оборона: обораняющая сторона мыжет выйти из своей зоны.

    Прятки (Максимум: 2 раза за карту)
    Задача: Спрятаться от Кт и выжить до конца раунда.
    Начало игры: Кмд объявляет игру фразой "Играем в Прятки, начало пряток в 10:00 (по таймингу)"
    Процесс: Т прячутся на карте , Кт в свою очередь пытаются их найти , если кт находят их - убивают.
    В данной игре победителями считаются та сторона , которая выжила.
    Завершение: Игра завершается , когда наступает Lr time.
    Макс. Т на килл: неограниченно
    Дополнения:
    1. Объявить прятки можно только до 28:00/13:00;
    2. Т можно убивать Кт только с ножа;
    3. Запрещено прятаться в оружейке , остальная карта в распоряжении Т(если Т зашёл на территорию оружейки до начала пряток , то кт имеют право его убить);
    4. Кт имеет право передвигаться по всей карте , включая оружейку и нычки (в оружейку можно заходить и находиться неограниченно);
    5. Кт запрещено видеть Т до начала пряток (искл. пока не открыты джайлы);
    6. Кт обязаны находиться в оружейке до начала пряток.
    7. Кт обязаны оставит в живых 2-х Т.
    Отредактировал: Fors1k, 10 февраля 2019 г, 12:35
    Спасибо сказали: Fors1k, S U N R I S R, Tvoroh, Surfer
    Вадим Рожков

    Основатель

    Рейтинг: 1616

    Сообщений: 101

    Спасибок: 303

    Зомби-фридей (Максимум: 4 раза за карту)
    Задача: Убить всю команду КТ, используя только нож.
    Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: «Зомби-фридей».
    Процесс: Т передвигаются только на шифте, не имеют права прыгать, приседать, бегать, носить оружие в руках (кроме ножа). Т имею права резать КТ только левой кнопкой мыши (по умолчанию). КТ не имеют права наносить урон Т за то, что те нанесли им урон. КТ имеют право убить Т за: пробежку, прыжок, приседание, оружие в руках (кроме ножа) удар левой кнопкой мыши (по умолчанию), основное оружие за спиной.
    Завершение: Если осталось 2 Т, или остался 1 КТ, или вместе с завершением раунда.
    1. Начать зомби-фридей можно только до открытия джаилов;
    2. Начать зомби-фридей можно только, если все игроки живы;
    3. Запрещено приказывать во время зомби-фридея. (Исключение — приказ выкинуть оружие / запрет ломания нычек);
    4. КТ не имеют право заходить в лечебку;
    5. Если КТ находится на запрещенной для Т территории (например, оружейная комната), то Т имеет право туда зайти.

    Игра "Саймон":
    Игра начинается со слов КТ: «Саймон говорит, что *имя КТ* - Саймон. Саймон говорит, что любое действие считается за действие, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Саймон говорит, что все Террористы должны отвлекаться только на команду "Саймон говорит", другие команды являются обманками и Террористы не должны их выполнять. Саймон говорит, что игра началась (что мы начали играть в Саймона)». КТ обязан начать игру с таких слов и никак иначе. До тех пор пока он не произнесёт начало правильно – игра не начинается. Суть игры: КТ, ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и Т обязаны его выполнить.

    Детали игры:
    - В игре "Саймон" каждое действие считается за действие и после этих слов, если Т делает какие-либо движения (кроме как замереть), Саймон вправе убить этого Т.
    - В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает (убивает только САЙМОН, если же Саймон не разрешил убивать всем КТ).
    - КТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а в любой другой. (Например: Саймон сказал *приказ*; Даймон говорит *приказ* или просто приказ).
    - Играть в Саймона, если в живых осталось меньше 4-ех заключенных запрещено (Если после слов «Саймон говорит, что *имя КТ* - Саймон», идет уменьшение кол-ва Террористов, то игра в Саймона продолжается).
    - Саймон не имеет права отдавать приказы, которые неисполнимы или приводят к смерти заключенных со 100% вероятностью.
    - Личные приказы Саймона являются обманкой. (Например: "Саймон говорит Васе встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.)
    - Игра в Саймона не закончится до тех пор, пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Если остался один игрок, то игра автоматически заканчивается. Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.
    - Выполняются только приказы в формулировке Саймона (обманки: идти на мой спрей, бежать за мной, сомкнуться у моего спрея). Верными формулировками являются: идти на спрей Саймона, бежать за Саймоном и т.д.)
    - Предыдущий приказ Саймона отменяется (Т должен принять стандартную позицию, но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением. (Разъяснение в примере)
    - Т разрешается резать КТ, которые запрыгнут на их голову в течение игры и Саймон не будет считать это за действие!
    - Если оговорено, что убивает только Саймон, то это означает, что за выполнением приказов Саймона следит только Саймон, однако, если Т явно проявляет бунт, то убивать может любой КТ для сохранения жизней товарищей.
    - Если Саймон отдает два и более приказов одновременно – выполняется лишь первый приказ.
    - Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон (Флуд наказуем).
    - Когда ведущий указал, что говорит только Саймон, он подразумевает, что всем Т запрещено говорить не по делу. Другим КТ в это время разрешается пытаться обманывать Террористов приказами Саймона, однако Т не должны эти приказы выполнять, т.к. Саймон обозначил себя в начале игры.

    - Важная особенность: Ведущий (начинающий игру) и Саймон могут быть разными людьми!
    - Если ведущий в игре "Саймон" обозначил Саймоном другого игрока, Саймон (другой игрок) обязан сам начать игру, т.е. произнести "Саймон говорит начали играть в Саймона" (и другие вариации, согласно правилам), пока этого не сделано, Т не могут выполнять приказы Саймона, т.к. Саймон не начинал игру;
    - После слов "Саймон говорит..." должен обязательно следовать глагол неопределенной формы, и ничто иное (если в приказе Саймона отсутствует глагол или он присутствует в другой форме - приказ не выполняется);
    - Прерывание микрофона в игре Саймон не является обманкой.
    - Выдумывание правил для "Саймона" карается по всей строгости.

    СТРАНЫ И СТОЛИЦЫ"

    КМД должен сказать: "Играем в игру "Столицы и страны"! Я пишу в чат страну, а вы должны написать столицу этой страны, с заглавной буквы, с точки на конце и с учетом русской орфографии. Т, который первым правильно напишет столицу, выбирает 2 террористов на килл".

    Если КМД говорит текст, имеющий отличие по смыслу от вышеописанного, то Т имеет право отказаться от игры, т.к. она является нестандартной.

    "Третьего не дано"
    Все Т делятся на пары (кол-во Т при начале этой игры должно быть четным). Каждая пара Т должна придумать себе обозначения и написать их в чат Т (пример: Игрок1-яблоко, Игрок2-груша). После этого по очереди каждая пара Т походит к КМД и задача КМД выбрать одно из обозначений Т.
    (Пример: пара Т говорит: "яблоко или груша" КМД говорит "я выбираю яблоко". Значит Т, который был "яблоком" выживает, в другой умирает"). Игра заканчивается когда в каждой паре Т останется по одному Т.

    "Президент" 
    Начальник говорит слово, первые два T, которые его напишут, становятся кандидатами в президенты, между ними проводятся предвыборные дебаты, их задача убедить T, почему именно они должны стать президентом. После дебатов путём голосования выбирается президент, тот кто набрал меньшее количество игроков тот умирает, тот кто стал президентом, выбирает некоторое количество зеков, которые будут убиты.

    "Алфавит"
    КМД пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает 2 Т на килл. Запрещено говорить "Убейте на выбор”. Убивает только ведущий. 

    "Один-два-три"
    Каждому числу КМД назначает произвольное действие (Один-Стоять, Два-Прыгнуть, Три-Присесть) Когда начальник называет число, Т должны выполнять действие, связанное с этим числом, Неправильное выполнение - смерть, также можно убивать того - кто выполнил позже всех. В данной игре победителями считаются те, кто выжил.

    "Коллекционер"
    Коллекционер выбирается путем выигрыша в игре «АБ» КМД спрашивает что коллекционер собирается коллекционировать. (например - флажки стран) КМД начинает спрашивать по очереди каждого Т, что они могут предложить коллекционеру( какой страны флажок) если коллекционеру нужен будет этот флажок то Т выживает: а если не нужен то Т умирает. В данной игре победителями считаются те, кто выжил. 

    "Король" 
    Ограничения: минимум 3 заключенных. 
    В этой игре проводяший игру определяет кто будет королём с помощью игры АБ, Математика, Диктант и т.д. 
    Заключенный, который выиграл отборочный раунд становится королём. 
    Он выбирает какой он король: злой или добрый. 
    Если зэк выбрал доброго короля, проводяший игру должен у него спросить: 
    Дарить подарки или желания. После этого каждого по очереди спрашивают, что он подарит/пожелает(зависит от выбора подарки или желания) королю. Когда опрашиваемый отвечает, что подарит/пожелание, король говорит, нужно ему это или нет. 
    Если ему это нужно, то заключенному сохраняют жизнь, а если нет - то его убивают. 
    Ну а если он выбрал злого короля, то он должен показать какого заключенного убить(если играют от 3 до 5 зэков, то король выбирает 2 заключенных на килл. Если от 5 до 7, то король выбирает 3. Ну а если от 7 зэков и более, то король выбирает 4 заключенных), после его выбора КМД должен убить зэков на которых он чиркнул ножом.

    "Верхнее Лого" 
    Ограничения игры: максимум 3 заключенных. 
    Зэки подходят к стене и рисуют спрей (как можно выше). 
    Тот заключенный, кто ниже всех поставил лого, умирает.

    "Игра Угадай движение"
    Ограничения игры: Минимум 4 заключенных.
    Описание игры:
    КМД выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед зэками и либо садится, либо прыгает.
    Заключенный, в свою очередь, пишет в чат или плказывают, что КМД сделал.
    Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
    Пример:
    КМД присел.
    Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
    КМД прыгнул.
    Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал
    КМД запрещено менять свою реакцию.

    "Тень"
    Ограничения игры: минимум 4 заключенных.
    Описание игры:
    КМД выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул.
    Максимум можно показать 6 движений за раз.
    После этого все Зеки поворачиваются лицом к стене. Затем по команде КМД по очереди и по одному Зеки поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее КМД движения.
    Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
    Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или КМД не закончит игру.

    "правда или ложь"(да - нет)
    В игре участвуют: не ограничено кол-во заключенных.
    Место игры: там где есть столы.
    КМД выбирает два объекта и обозначает их, например: стол "правда"(да) и стол "ложь"(нет).
    После этого КМД задает вопросы, ответом на которые будут "правда"(да) или "ложь"(нет).
    Заключенным дается 3 секунды, чтобы ответить на вопрос.
    Тех, кто не сделал выбора или ответил неправильно - умирают.

    "День и ночь"
    Ограничение - минимум 3 заключенных.
    КМД загоняет зеков в какое-нибудь помещение (типо главной клетки) и объявляет о начале игры.
    Когда КМД говорит "День" - все должны немедленно начать постоянно проявлять какое-нибудь действие(например: прыгать, бегать и садиться).
    Кто стоит на месте и ничего не делает - убивают. Когда КМД говорит "Ночь" - все зеки должны немедленно сесть и полностью замереть (Если заключенные не выполнили данные действия kill). И так по кругу, пока не надоест.
    Примечания: Если на карте есть возможность включать музыку, то можно играть по другому: Музыка играет - Т проявляют движение, музыка останавливаеться - Т садятся и недвигаються.
    Слова день и ночь имеет право говорить только КМД охранник.

    "Накорми CT"
    Для проведения игры требуется три охранника.
    Заключённые используя список "tab", по очереди выходят к CT и пишут в чат "еду" которой хотят накормить CT.
    Три охранника оценивают блюдо, ставя либо положительную оценку (+), либо отрицательную (-).
    Заработав (2 из 3) положительных оценок - выживаете.
    Заработав (2 из 3) отрицательных оценок - kill.
    Блюдо приниматься только в письменном виде.
    CT может ограничивать "запрещать" некоторые списки блюд.

    Стандартные правила рулетки: 
    1.Игроки должны бегать лицом к лицу. 
    2.Прыжки и приседание запрешены. 
    3.Игроки должны ходить параллельно друг к другу. 
    Рулетка: 
    Золотой стандарт: 
    1.Стандартные правила, есть пару изменений: 
    1.1Стреляешь только в голову, при попадании в другую часть тела, тот кто стрелял обязан прописать kill в консоли или быть убитым своим оппонентом. 
    Серебрянный стандарт: 
    1.Стандартные правила, есть пару изменений: 
    1.1Стреляешь только в тело, при попадании в другую часть тела, тот кто стрелял обязан прописать kill в консоли или быть убитым своим оппонентом. 
    Бронзовый стандарт: 
    1.Стандартные правила, есть пару изменений: 
    1.1Стреляешь только в ноги, при попадании в другую часть тела, тот кто стрелял обязан прописать kill в консоли или быть убитым своим оппонентом.

     

    Отредактировал: Fors1k, 17 февраля 2019 г, 17:48
    Последняя активность

    Тема: Правила Уральский SURF PVP

    Автор: HM MN

    Дата: 8 час. назад

    Тема: ЖБ на ᴅᴀɴɢᴇʀᴋɪʀʏᴀ...

    Автор: Роман Розенберг

    Дата: 10 час. назад

    Тема: [Уральский SURF PVP] Заявка на смотрящего.

    Автор: azan12878

    Дата: Вчера в 19:30

    Тема: Жалоба на администратора

    Автор: o._.N._.e._.s.K

    Дата: 20 января 2020 г, 11:42

    Тема: Ну тут без комментариев.

    Автор: Влад Парфенчук

    Дата: 19 января 2020 г, 18:38

    Топ 5 пользователей

    Логин: Вадим Рожков

    Рейтинг: 1616

    Сообщений: 101

    Спасибок: 303

    Логин: o._.N._.e._.s.K

    Рейтинг: 334

    Сообщений: 59

    Спасибок: 55

    Логин: Tvoroh

    Рейтинг: 185

    Сообщений: 20

    Спасибок: 33

    Логин: HM MN

    Рейтинг: 159

    Сообщений: 34

    Спасибок: 25

    Логин: Fors1k

    Рейтинг: 95

    Сообщений: 20

    Спасибок: 15




    BLACK-GS.COM
    www.megastock.com